Правила для продавцов

Правила для продавцов

Lemoda, это проект, который в первую очередь ориентирован на покупателей и чтобы сделать покупки в интернете удобными и безопасными. Потому у нас безопасная покупка для покупателей и безопасная сделка для продавцов товаров.

Мы стремимся к тому, чтобы на Lemoda было лучшее предложение и лучшие продавцы получали максимум внимания. Поэтому мы составили несколько правил, за несоблюдение которых мы можем удалить или заблокировать профиль продавца


Обратите внимание, что на Lemoda запрещено создавать несколько профилей. Как продавцам, так и покупателям!

1) Соблюдайте требования к объявлениям

Для того, чтобы ваши вещи прошли модерацию, они должны соответствовать правилам сайта. Мы не размещаем подделки, товары не являющиеся женской/мужской/детской одеждой и аксессуарами. Здесь вы можете ознакомиться со всеми  требованиями к объявлениям 

2) Обсуждайте детали продажи только на сайте Lemoda

Если получили заказ или покупатель интересуется вашей вещью в переписке, то все обсуждение и договоренности должны проходить в сообщениях на сайте.

Запрещено:


1) передавать в переписке, размещать в объявлениях и в информации "Обо мне" контакты (номер телефона, ссылки на другие ресурсы, никнеймы в мессенджерах и т.д.)
2) переводить общение с покупателем в соцсети, мессенджеры, на сторонние сайты, а также в телефонный режим.

3) оперативно принимайте заказы от покупателей.

Здорово, если вы примите заказ в течение 24 часов. Это важно для покупателей, большинство не готовы ждать отклика на заказ больше суток.

Детали заказа вы найдете в диалоге с покупателем, там же вы сможете обсудить условия оплаты. Все заказы хранятся в разделе “Продажи”. Их вы сможете отсортировать по статусам “Новые”, “Принятые”, “Выполненные” и “Отмененные”.

4) Отвечайте вовремя на сообщения

На сайте обсуждение деталей продажи происходит через обмен сообщениями между Продавцем и Покупателем. В переписке с покупателем также хранятся и данные заказов. Когда получаете новое сообщение на Lemoda, мы отправляем вам email-уведомление (изменить свой емейл можно в настройках). Важно оперативно реагировать на них, чтобы успеть принять все заказы. Если у продавца есть неотвеченные запросы, и за последние три недели продавец не ответил ни на один из них, то профиль такого продавца может быть в одностороннем порядке удален без возможности восстановления.

5) Не допускайте несоответствия вещи описанию или фото

Если у продаваемой вещи есть дефекты или нюансы, вы обязаны сообщить о них покупателю до сделки вне зависимости от того, насколько серьезными они вам представляются. 
Мелкие дырочки, зашитые швы или ткань, катышки, полинявший цвет, специфический запах и т.д. также являются дефектами.

Важно! Размер в объявлении должен соответствовать размеру на ярлыке вещи.

Вот информация о том, как делать фото и замеры  вещи

6) Сообщайте о сроках доставки заранее

Если вы планируете отъезд, высылаете заказы по определенным дням или после того, как накопится некоторое количество заказов, вы обязаны предупредить об этом покупателя до совершения сделки. 

Важно! Отправка покупателю товара осуществляется после покупки  без наложенного платежа в любой удобной службой доставки которую выбирет Покупатель.

И при обращении покупателя с жалобой о несоответствии описанию, такая жалоба будет рассматриваться согласно стандартной процедуре разбирательств.

7) Когда отмечается вещь проданной?

Как только Покупатель получил товар и его все устраивает, Покупатель обозначил товар как ПОЛУЧЕНЫЙ ТОВАР, тогда деньги за продажу товара (всю сумму но с учетом снятия 7% комиссии сайта) Продавец увидет на Балансе в разделе Прибыль и сможет подать Запрос на Выплату Заработка.

8) Как получить Зароботок от продажы товара?

Нужно зайти в раздел Прибыль и  подать Запрос на Выплату Заработка. Минимальная сумма для выплаты составляет 50 грн. Комиссия за перевод денег не взымается от суммы. Перевод осуществляется на банковский перевод по вашим реквизитам в IBAN или с помощью SWIFT платежа. Перевод средств на ваш счет осуществляется в течении 1-3 банковских дней.

9) Всегда откликайтесь, если у вас с покупателем возникла конфликтная ситуация

Если покупатель пишет вам о своих претензиях относительно полученного заказа, вы обязаны ответить и постараться решить вопрос без нашего вмешательства. 
Мы реагируем на каждое обращение покупателей. В случае конфликтной ситуации мы связываемся с продавцом. Если продавец не отвечает ни нам, ни покупателю, его аккаунт на сайте перестает существовать. 

10) Будьте активны в вашем профиле

Lemoda ориентирована на активных продавцов. Если вас не было на Lemoda более 90 дней, ваши товары могут быть удалены без дополнительного предупреждения!

Важно! При заключении сделок продавец обязан использовать только свои личные данные. Запрещено использование вымышленных имен и/или контактной информации других лиц. В противном случае Lemoda оставляет за собой право ограничить доступ к сервису и/или удалить такой профиль.